Контроль и арбитраж

1. Типовое положение об арбитражном комитете дивизиона Госкорпорации «Росатом»

Арбитражный комитет (наименование дивизиона Госкорпорации «Росатом») (далее — АК (наименование управляющей компании (УК) дивизиона) или Комитет) является постоянно действующим органом досудебного рассмотрения споров (наименование дивизиона, далее также — дивизион) в системе внутреннего контроля (наименование дивизиона), использующим механизм контроля заинтересованной стороны.

                1_Типовое положение об АК дивизиона_Приказ от 12.03.2013 № 1-244-П

 

2. Единый отраслевой порядок рассмотрения жалоб и обращений при проведении конкурентных процедур

Настоящий Единый отраслевой порядок рассмотрения жалоб и обращений при проведении конкурентных процедур (далее – Порядок) устанавливает порядок рассмотрения органами по рассмотрению жалоб Госкорпорации «Росатом» и дивизионов жалоб и обращений на действия/бездействие заказчика, организатора закупки, организатора продажи, организатора торгов, закупочной, конкурсной, аукционной комиссии, собственника имущества, продавца, агента при проведении конкурентных процедур. Утвержден приказом Госкорпорации «Росатом» от 12.03.2013 № 1/244-П.

               2_Единый отраслевой порядок рассмотрения жалоб, Приказ от 12.03.2013 № 1-244-П 

 

3. Адреса электронной почты для направления жалоб в сфере закупок

Центральный арбитражный комитет Госкорпорации «Росатом» сообщает об адресе электронной почты, на который могут быть направлены жалобы на действия, бездействия заказчиков, уполномоченных органов, комиссий по размещению заказов при закупках за собственные и внебюджетные средства Госкорпорации и организаций Госкорпорации, а также иная информация и обращения по вопросам в сфере контроля закупок Госкорпорации:arbitration@rosatom.ru.

 

 

Вниманию участников закупочных процедур: 

В соответствии с пунктом 31.1.3 ЕОСЗ при принятии жалобы к рассмотрению на официальном сайте по закупкам Госкорпорации «Росатом» на странице оспариваемой процедуры закупки устанавливаются отметки о назначенной дате, времени и месте рассмотрения жалобы. Кроме того, заявитель уведомляется о принятии его жалобы к рассмотрению, дате, месте и времени рассмотрения по адресу электронной почты, с которого поступила жалоба, или который указан в жалобе или на официальном бланке заявителя.

В связи с этим, участникам процедур закупок, заказчикам и организаторам закупок рекомендуется самостоятельно проверять сведения о дате, месте и времени рассмотрения жалобы на странице соответствующей закупки на официальном сайте и в соответствующем электронном почтовом ящике. Кроме того, рекомендуется заказчикам и организаторам в закупочной документации, а участникам в заявках на участие в процедурах закупок и в жалобах указывать актуальные адреса электронной почты, на которые будет отправляться корреспонденция, а также регулярно проверять работоспособность данных адресов и наличие почты.  Органы по рассмотрению жалоб  не несут ответственности за непредоставление информации о дате, времени, месте и результатах рассмотрения жалоб в случае неполучения заявителем уведомлений, направленных на адрес электронной почты, указанный в жалобе.

О порядке работы с жалобами на официальном сайте закупко Госкорпорации «Росатом»